Ваш мозг во время чтения: что с ним происходит?

мозг +во время чтения
Кто-то говорит, что читает нам в другом мире. Кроме того, мы знаем, что мозг ведет себя при чтении . Далее в статье мы объясняем процессы.

Когда вы читаете, многие стимулы достигают вашего мозга. Этот вид деятельности дает много краткосрочных и долгосрочных преимуществ. Он способен даже уменьшить стресс, улучшить качество сна, увеличить словарный запас и улучшить Однако многие люди не знают точно, себя ведёт как : их мозг во время чтения и какие процессы в нем потессы

В общем, чтение — это процесс расшифровки слов, который позволяет узнать их значение. С научной точки зрения, стоит познакомиться со всеми небольшими процессами, которые происходят одновременно. Благодаря этому ученые могут определить все этапы и помочь людям, страдающим от трудностей в обучении .

До недавнего времени обнаруживать процессы в реальном времени в мозге человека во время чтения было чрезвычайно сложно. В настоящее время нейробиология позволяет наблюдать активность мозга человека при выполнении выбранного действия.

Это возможно благодаря функциональной магнитно-резонансной томографии, а также использованию других методов исследования. Кроме того, в более общем плане наука заинтересована в нахождении взаимосвязей между чтением и познанием, эмоциями, обучением и познавательной деятельностью.

 

Ваш мозг во время чтения — от слов к значению

Мозгу нужно только 400 миллисекунд, чтобы активировать заднюю левую область, когда он сталкивается с письменным словом . Вот области, ответственные за орфографию и фонологическое кодирование. Если вы уже знаете слово, процессы морфологической, синтаксической и семантической идентификации происходят немедленно.

Основным процессом является морфологическое распознавание . На этом этапе вы можете распознать буквы.

Синтаксическое распознавание, которое может быть связано с прошлым, настоящим или будущим. Таким образом, ваш мозг создает отношения между словами, чтобы он мог распознать их позже.

Такие процессы происходят в разных областях мозга. Активизируется зрительная кора . Тогда такое слово может быть далее обработано.

В этот момент слово становится фонетическим представлением, отправленным на предыдущий веретенообразный изгиб . Затем он перемещается во временную и лобную области, такие как область Вернике, которая дает доступ к значению и пониманию слов.

В этот момент вы снова изучаете значение информации и выполняете вторую морфологическую идентификацию в нижней передней веретенообразной извилине, чтобы объединить свои знания с приобретенными знаниями .

 

Понимание текста

Как только вы поймете слово, которое вы прочитали, пришло время проанализировать его семантические и синтаксические отношения. Например, порядок слов, их времена, дополнения, информация о предмете и т. Д.

Такая синтаксическая обработка, по-видимому, происходит в левой передней и задней височной долине. , Такие действия включают взаимодействие между субъектом и глаголом. Они также позволяют оценить смысловые намерения всего предложения.

Появились механизмы, которые позволяют обнаруживать Поэтому активность мозг больше Эта Область ПРИ чтение несовместимых фразы, чем при чтении согласованного текст .

Понимание прочитанного также связано с памятью. Вы должны использовать свой опыт, чтобы получить более глубокое и широкое значение слова. Например, некоторые временные области мозга активируются только тогда.

Группа ученых из Южной Каролины и Калифорнии во время исследований с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии обнаружила, что слова вызывают связь с реальным миром.

Это означает, что они активируют участки мозга. В качестве примера можно привести слова, которые можно манипулировать. Оказалось, что их чтение стимулировало участки мозга,

 

Эмоционально-когнитивная обработка

Эмоции возникают в результате мозговых процессов, происходящих в основном в лимбической системе. В этой области есть гипоталамус. Эта область мозга участвует в процессах памяти и обучения. Таким образом, эмоции являются ключевым процессом для консолидации любой новой информации .

Кроме того, эмоции, возникающие при чтении, стимулируют внимание сетей. Интересно, что существуют специфические механизмы, характерные для эмоциональной лексики. Исследователи заметили, что чтение эмоционально отмеченных слов, например, эротических или негативных слов, заставляет человека, который их читает, останавливаться дольше, чем слова с нейтральным оттенком.

Вот почему истории, которые стимулируют нас эмоционально, полезны для стимулирования мотивации и внимания.

Соответственно, при чтении активируются дорсолатеральная префронтальная кора и передняя кора . Благодаря этому вы можете начинать внимание, планировать, связывать и контролировать информационные процессы.

Кроме того, префронтальная кора также активируется для интеграции всей информации. Поворот обода, с другой стороны, всегда готов и фокусируется на том, что вы буквально читаете .

 

«Читатель может прожить жизнь тысячи людей, прежде чем он умрет. У человека, который не читает, есть только одна жизнь «.

Джордж Р. Р. Мартин

 

Ваш мозг во время чтения

Ваш мозг подвергается множеству интенсивных раздражителей во время чтения. Это потому, что этот процесс активирует множество мозга одновременно. Это обеспечивает долгосрочные преимущества, которые улучшают количество и качество нервных связей.

Кроме того, нейробиология доказала, что чтение позволяет вам испытывать больше ситуаций (по крайней мере) Вы хотите стать мудрее в эмоциональном плане.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: