Нейромиты — миф в нейробиологии?

миф в нейробиологии

Как вы думаете, мы не используем весь мозг? Как вы думаете, левши более креативны? Эти идеи стали очень популярными. В этой статье мы отрицаем некоторые нейромиты.

Интерес к ее открытию вырос в геометрической прогрессии. К привело это разрыв или контекст неправильной интерпретации многий различные сведения и результаты ИССЛЕДОВАНИЯ , что приводит к тому, что так называемый нейромитам образуется в массовом порядке .

Нейромиты , или популярные истории нейробиологии, особенно глубоко проникли в сферу образовании Это привело родителей, учителей и самих учеников.

Эти информационные поиски также не являются доказательством . Кроме того , это приводит к тому, что

 

Нейромиты окончательно опровергнуты

Все нейромиты основаны на неких реальных научных знаниях. Тем не менее, был только один очень специфический аспект. Мы отрицаем три наиболее распространенных нейромита.

 

1. Мы используем только 10% нашего мозга

Это можно считать самым распространенным нейромитом во всех популярных знаниях, и мы можем услышать это из уст учителей, публицистов, парапсихологов и т. Д. Миф предполагает, что мы используем только 10% мозга. Кроме того, в нем говорится, что этот процент может быть увеличен с помощью обучения или методов обучения , поскольку оставшиеся 90% бесплатны и не используются.

Настоящей частью этого нейромита является известный факт, что мозг — это орган с большим потенциалом, и из-за его функциональности он не может использоваться на 100%. Это не означает, что его возможности не могут быть улучшены.

Тем не менее, эти улучшения сделаны путем укрепления связей, создания новых сетей или улучшения здоровья мозга. Это не вопрос «пространства» или «пространства» в мозге.

Если бы наш мозг был полностью активирован, это стоило бы нам огромных потерь энергии. Мозг работает, активируя различные области, которые связывают друг с другом, чтобы вызвать опредет

Точно так же, когда мы спим, было замечательно. Вот почему реальная информация заключается в том, что мы используем 100% мозг, но одновременно активируем только необходимые области .

 

2. Обучение дает лучшие результаты, если вы следуете своему собственному стилю обучения

Это означает, что учащиеся будут лучше учиться, когда информация предоставляется способом, который соответствует их стилю обучения . Существует три стиля обучения: слуховой, кинестетический или визуальный.

Таким образом, необходимо обучать каждого ученика в другом стиле. В некоторых школах была даже «маркировка» каждого ребенка.

Это не убеждение, но только не основано на каких-либо научных данных, но даже не было показано, что обучение дает лучшие результаты, когда знания передаются по определенному каналу . Кроме того, стоит отметить, что даже передовые исследования в этой области отсутствуют.

Тем не менее, каждый мозг является результатом уникального набора экспериментов и биологических агентов. Таким образом, неизбежно, что каждый человек предпочитает свой собственный способ обучения и даже или легче учиться определенным образом. Но означает ли это лучшие результаты?

Точно известно, что когда мозг получает различные стимулы, которые не являются сенсорными, возникает путаница, и ему требуется больше ресурсов для интеграции информации. С другой стороны, когда информация богата и включает в себя различные сенсорные каналы, память и обучение улучшаются.

 

3. Полушария независимы и определяют нашу личность

Этот широко распространенный миф предполагает, что каждое полушарие мозга отвечает за определенные процессы и что оба действуют независимо. Кроме того, это связано с тем, что одно из полушарий является доминантным, что определяет особенности и даже личность людей.

Согласно этой идее, правое полушарие отвечает за более глобальное, художественное, чувственное и беззаботное мышление. С другой стороны, левое полушарие будет стимулировать аналитический, ответственный, точный, структурированный и логичный образ мышления.

Что касается этих полусферных неоромитов, наука может сказать вам сегодня, что истина не в этом. Оба полушария получают информацию всех видов и обрабатывают ее одинаково.

Однако есть некоторые функции, которые специально поддерживается в областях, расположенный в одном или другом полушарии . Тем не менее, мозг обрабатывает всю информацию в связанном порядке.

Кроме того, это не имеет ничего общего с типичной обработкой или личностью человека . В любом случае, навыки и способности каждого человека

 

Нейромиты не исчезают — их намного больше …

Есть и другие нейромиты этого типа. Например, вы можете научиться многим навыкам до 3 лет. Это означает, что интеллект не должен быть полностью изменен , что требует значительных аспектов, как система образования.

Есть исследования, которые показывают, что 95% учителей верят в нейромиты. Это, в свою очередь, влияет на их ожидания от студентов и то, как они будут работать с ними ( эффекта) . Следовательно, необходимо обеспечить адекватные научные знания, а также адекватное раскрытиееднатие

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: